Заказать звонок
Телефон в г. Богородске:
+7-83170-2-91-81
+7-920-041-70-30
Напишите нам:
 
 
 
 

Правила записи на первичный прием

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

1. личным обращением в регистратуру медицинской организации с 8:00 до 20:00-понедельник-пятница;суббота с 8:00-16:00 (кроме воскресенья).

2. с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию с 8:00 до 20:00-понедельник-пятница;суббота с 8:00-16:00 (кроме воскресенья) по телефону 89200417030;

3. с использованием интернет-услуги: запись на сайте ООО «Дентал клиник» круглосуточно.

Гражданин, при личном обращении в регистратуру клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Регистратор клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО; номер полиса ДМС, номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачам-стоматологам клиники любого профиля (терапевт, ортопед, хирург). Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.

Пациент при первичном обращении в клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру и сообщает о своем присутствии. В регистратуре ему оформляется медицинская карта. Далее пациент проходит в стоматологический кабинет для оформления остальной медицинской документации непосредственно к врачу-стоматологу (если была предварительная запись) или записывается к врачу-стоматологу на удобное для пациента время и день.

Для записи на первичный прием / консультацию / обследование при себе иметь:
— паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
— полис добровольного медицинского страхования

Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Отсутствие полиса добровольного медицинского страхования и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в стоматологической медицинской помощи. При экстренном характере обращения пациента в клинику регистратор направляет пациента на прием к врачу-специалисту только при наличии свободного времени у врача. Граждане, могут получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.

При предварительной записи на прием к специалисту-стоматологу пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и пациент может не попасть на прием.

Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник клиники участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора клиники заблаговременно, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема. Смс , Viber, WhatsApp.

Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.

ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет — наш администратор свяжется с Вами за день до даты посещения врача уточнить явку на прием. Если Вы не сможете ответить на наш звонок –просим Вас информировать об изменении в посещении врача в назначенное время по тел. 89200417030

При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к администрации клиники в письменном обращении. «Книга заявлений и предложений» находится в регистратуре клиники.